Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:58 

Питерский панк

17:53 

Soumin
Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Я знала...я верила, что сделают такую версию! ХД
Frozen по-Варкрафтовски
Красиво, оказывается, Артас поёт ХД

@темы: позитив, от нечего делать, видео, World of Warcraft

16:05 

Доступ к записи ограничен

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:07 

lock Доступ к записи ограничен

динокрок
Противный Благодетель (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:48 

lock Доступ к записи ограничен

Тихе
На совести были видны явные следы угрызений
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:12 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Откопала в "Стране мам". Сижу и тихо удивляюсь.




читать дальше

@темы: безумный мир

20:31 

WoW-овское: ну что блин такое

irene-dragon
Позавчера - аккурат в день рождения - внезапно, резко пропал интерес к процессу. Сопровождалось это отвратительным настроением, немного развеянным только вечерним занятием на курсах и моими радостными воплями про подаренный макрообъектив.

Вообще пора бы и устать - играю уже 4 месяца, дольше у меня только с BaK было, но там отдельная история. Но это не усталость, это другое - это резкое равнодушие к происходящим событиям. Я хороший дэнжевый хилер, но мне резко стало все равно, что за дэнж, к чему он относится, зачем его ходить, какие там боссы и что мне за это будет хорошего. Про приключения и сюжеты конкретных персонажей вообще сказать нечего. У каждого из троих по-прежнему свой сюжет, но меня не интересует ни один из трех.

Очень длинная и печальная простыня

@темы: WoW, You are not prepared, м-мать твою Такхизис через престол Паладайна

23:42 

WoW-овское: Иллидан и Влад Дрэгуля

irene-dragon
Давно уже я собиралась написать эту филиппику, но то данных не хватало, то мозг не собирался в кучку.

О политике, самолюбии и незавидной роли героев

@темы: мысли, You are not prepared, WoW, статьи

02:24 

ППКС нах!!!

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
19:57 

О мифах

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Если поискать самое распространенное определение, оно будет выглядеть примерно так: «люди чего-то не знали, они это как-то объясняли, потом появилась наука и мифов не стало».
Определение, бесконечно далёкое от истины, притом, что вроде бы фактически правдивое.
Я бы сказал так: миф - это мировоззрение.

Сейчас вот всё больше склоняются к тому, что немалая часть древней мифологии должна быть понимаема не буквально, а аллегорически. Что никто на самом деле не верил в то, что земля насилует небо, то рожает детей и срочно их ест, а солнце катит по небу огромный навозный жук.
Миф - это выражение мировоззрения, мировосприятия.
Люди, видящие в небе над головой гигантскую добрую корову, которую доит жена Бога Неба, и люди, видящие в нём содранную кожу первоврага, с которой иногда капает его кровь, живут в тотально разных мирах. И в третьем мире живут люди, которые говорят, что «Бог отделил верх от низа, верх назвал небом, низ - землёй».

Потом человечество научится философии; но до тех пор мировоззрение выражалось в мифе.
Кстати, именно когда люди научатся философии, появятся первые упоротые буквалисты: исчезнет некая точка в мозгу, отвечающая за понимание мифа. Буквалисты поделятся на сторонников исторической легенды (всё было, но боги - это очень древние люди) и собратьев нынешних младоземельцев по неразумию (сказано - отрезал, бросил, родилась Афродита - значит, так оно в точности и было).
Это был шаг вперёд от чистой аллегории сказки, где каждая деталь имела, как правило, реальный аналог - шаг вперед по пути того самого абстрактного мышления, которое есть признак разумности. Миф не столько объясняет нечто непонятное, сколько указывает, как оно должно было быть в идеале. То есть, не факт, что небо - это корова (иначе как по нему летают птицы?), но вот в идеальной модели мироздания небо должно быть большой доброй коровой, потому что так будет правильно.

Но выражать мировоззрение напрямую научилась, увы, только часть человечества.
Потому мифы продолжают рождаться.
Вот, например, панспермия или история генетического эксперимента инопланетян - в чистом виде археологический миф.
Призвание норманна Рюрика (точно так же, как Рарог-славянина) - миф генеалогический.
А уж сколько эсхатологических мифов породило современное сознание!

@темы: ликбез, история

00:55 

баллада о неопределённости

aikr
vivere non est necesse
вот Шрёдингер где-то котейку берёт,
сажает в загадочный ящик,
сам ходит и думает: - как там мой кот? -
вздыхая от бед предстоящих.
Эйнштейн специально смущает народ,
меняя системы отсчёта,
а Шрёдингер думает: - как там мой кот?
он жив ли? тревожно мне что-то.
Френель, искривляя презрительно рот,
весь свет пропускает сквозь призму,
а Шрёдингер думает: - как там мой кот?
он жрёт ли консервы, капризный?
вот Планк постоянно твердит круглый год,
что квант неделимый пока,
а Шрёдингер думает: - как там мой кот,
не гадит ли мимо лотка?
Ом без напряжения и без хлопот
всё меряет силою тока,
а Шрёдингер думает: - как там мой кот?
мне так без него одиноко!

В. Качур

@музыка: и лишь коты со мной на «ты»

@темы: Кавайдер БАКа, Физики стихослагают

21:54 

Можно надолго залипнуть, и только потом вспомнить, кого, собственно, ищем

Hayashi
Хищный Антинаучный Ядерный Шерстяной Игривый кот
11:14 

lock Доступ к записи ограничен

ErlanGrey
Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:28 

lock Доступ к записи ограничен

Lily Pond
обаяние и скрытая хитрожопость
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:10 

Про эгрегоры, хотя, в "Медной горы Хозяйке" все уже написано.

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.

По поводу эгрегоров в Интернете можно найти массу различной информации, причем большая ее часть представляет из себя обычный шизотерический бред. В такой ситуации становится затруднительно даже просто найти толковое определение этого явления. В той же википедии их как только не называют "душа вещи, ментальный конденсат...", я бы добавил сюда "элементы коллективного бессознательного" и среднеарифметические мысли человеческих масс. Последние хотя бы более менее приближают нас к сути явления. Поэтому для начала неплохо бы разобраться с самим понятием - эгрегор.
Так или иначе все представления об эгрегорах сходятся на том, что эгрегоры - это что-то такое коллективное, связанное с группой людей объединенных общей идеей, верой, стремлениями и т. п., и каждый человек может к этому присоединиться, вступить в энергообмен. В общем-то это не далеко от истины.
В основе любого эгрегора лежит архетип. Архетип - это выработанный культурой, коллективным сознанием стандартизированный способ удовлетворения потребностей. Например: инструмент для от ловли рыбы будет архетипичен потребности "ловить рыбу". Я имею в виду потребности в широком смысле этого слова, а не в плане именно потребления. Потребности выражаются для нас в ощущении эмоций, именно они приводят нас, и естественно, созданное нами общество в движение.
Способ удавлетворения потребности обычно выражается в определенном образе. Архетипический образ может воплощаться в предметах, например ложка к потребности "поесть", или может быть наложен на людей либо животных. Эгрегор обычно настроен на удовлетворение сразу нескольких потребностей, и использует несколько архетипов. Эгрегор всегда старается переключать энергию нашей потребности на один из своих архетипов. Эгреры образуют единый эгрегориальный слой, который включает в себя их всех.
Пожалуй самый простой и увлекательный способ познакомиться с эгрегором и его проявлениями - это почитать "Медной горы Хозяйку" Бажова. Сам автор, на сколько мне известно, был абсолютно не в теме, но при помощи интуиции и знания разных фольклорных историй сумел создать весьма точное описание эгрегора воплощенного, собственно, в образе Хозяйки. Но не стоит забывать, что это все-таки художественное произведение.
Связан этот эгрегор с потребностями рабочих в защите и в нахождении руды. Его символом является, собственно, канонический образ Хозяйки, ящерка и (в более поздних рассказах) малахитовая пуговица. Главный герой рассказа - Степан в данном случае выступает в роле эгрегориального лидера - он высказывает волю Хозяйки (приказчику например), в замен имеет от нее всякий "профит". Собственно для Степана Хозяйка стала архетипом еще и этого профита. Другие рабочие тоже находятся под влиянием этого эгрегора по архетипам безопасности и нахождения руды. Степан, при желании, мог сам бы стать приказчиком на руднике (да еще и куль Хозяйки ввести), но все же старые цели в нем победили - получить вольную, жениться на Насте. Но и это не позволило ему освободиться от эгрегора. Хозяйка дала ему добрый совет (несмотря что эгрегор): "...Обо мне, чур, потом не вспоминай!", но как и положено эгрегору, сделала все, что бы не забыл - нашла за что в его душе зацепиться. Уже после этого луди стали замечать, что в Степане что-то изменилось, то что было для него раньше важно престало его интересовать. Де еще и с рудником неприятность - иссяк (не бесконечный же он в конце концов) - прервался цикл удовлетворения потребностей по первым двум архетипам, да еще и эгрегор православия под боком. Помните, люди решили, что Хозяйка обиделась на них за то, что поставили колонны из ее малахита в церковь. Люди стали забывать про Хозяйку, кроме Степана разумеется. Ведь для него она была связана с другими потребностями в том числе и социального характера (уважение среди рабочих и т. п.), к тому же за годы проведенные под влиянием эгрегора его система ценностей так изменилась, что Хозяйка стала для него практически смыслом жизни. Правильно надзиратель заметил: "Не иначе Степан душу нечистой силе продал...". В общем: "Вот она, значит, какая Медной горы Хозяйка! Худому с ней встретиться - горе, и доброму - радости мало...".
Надо сказать, что это еще не самый тяжелый случай взаимодействия с эгрегору. Тут же можно вспомнить рассказ про одну из дочерей Степана. Видимо она еще с детства заразилась влиянием этого эгрегора, часто играла с его эгрегориальными символами (та самая пуговица) и в конце концов ее система ценностей изменилась настолько, что в ней практически воплотилась Хозяйка (среднеарифметическое всех представлений о Хозяйке), растворив в себе настоящую личность девочки. Впрочем, что бы добиться такого эффекта надо либо что-то активно "практиковать" (подходящими практиками изобилует эзотерика и религия) либо иметь располагающие к этому психические нарушения (девочка с детства была странненькая).
Мне посчастливилось лично знать аж ДВУХ эпических экстрасенсов, которые были уверены, что являются реинкарнацией Христа. Об одном вы, наверное, даже слышали - у него очень жизнеутверждающая фамилия Грибовой "Гробовой". Похоже это тот самый случай. Всегда хотел их познакомить, что бы они как-то между собой выяснили, кто же из них все-таки "ОН". =)
Еще раз напомню, что "Медной горы Хозяйка" - это все же художественный образ, настоящий эгрегор не обладает сознанием, а скорее паразитирует на нашем. Пообщаться с ним непосредственно не возможно, без целенаправленных усилий. Кстати, Степан видел Хозяйку дважды - первый раз когда пошел траву смотреть на солнце перегрелся, а второй раз после порки и тяжелой работы в шахте.
Еще хорошей моделью эгрегориального взаимодействия является сетевой маркетинг. Представьте себе классическую сетевуху продающую какую-нибудь "целебную фигню" бесполезную на деле. Но ведь ее агенты будут полностью уверены, что эта фигня работает и именно она излечила все их болезни, что не удивительно. Ведь эгрегор буквально заливает их энергией, вот и здоровье поправиться, но это пока ты эгрегору нужен. К тому же, со временем, их интерес ко всему, что не связано с этой "фигней" значительно уменьшается. Особенно это касается тех, кто стоит на вершине этой энергетической пирамиды, к ним-то энергия стекается от всех нижестоящих, но при этом они становятся практически живым воплощением этого своего "херболая." А обычный человек, заразившись этой идеей, попробует чудодейственные средства, они, естественно, не помогают, но время и энергия уже потрачены, да еще и разочарование дает энергетический выплеск. Но а если, по каким-то причинам, эта идея сможет затронуть что-то в их душе, то они пополняют ряды агентов сетевухи. Вот, практическое воплощение эгрегора в нашем обществе.

Мифы об эгрегорах, распространенные среди эзотериков:
Эгрегоры разумны, с ними можно общаться. - Эгрегоры обладают лишь неким эквивалентом разумного поведения, но сознания у них нет. Поговорить с эгрегорам можно, но это будет разговор с самим собой, направляемый эгрегориальным воздействием в сторону выгодную, не вам, конечно.
Бывают плохие и хорошие эгрегоры. - По своей природе они все одинаковые. Некоторые могут казаться полезными или несли приятную энергию, но оказывают такое же программирующее воздействие как и все остальные.
С эгрегором можно договориться, подкупить. - См. выше, говорить не с кем, сознания нет! К тому же если вы вступили с ним в контакт, то вы уже под воздействием. Эгрегору не нужно ничего кроме нашей энергии, ему не интересен подкуп, зачем брать часть когда можно взять все.
Эгрегор - это Бог. - Разве можно назвать Богом то, что создано людьми.
Эгрегоры - это высшие существа, часть высшей реальности, подключаясь к ним мы становимся частью этой реальности, переходим на новый уровень. - При этом мы теряем свое "Я". Рыба которую мы съели становится частью нашего организма, но для нее в этом ничего хорошего нет.

Список литературы:
Титов "Эгрегоры и архетипы"
Бажов "Медной горы Хозяйка", разумеется =)

22:42 

lock Доступ к записи ограничен

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:25 

Доступ к записи ограничен

Jorgen
Мир мрака не страшен.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:27 

Доступ к записи ограничен

laterne
Just smile and wave, boys; smile and wave.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:45 

Антигриппин творит со мной страшные вещи.

Dr.Dunkelgrau
адекват дьявола
[10:31:08] Doc: я вчера правда заставила бедолагу [Чиффу] подавиться едой
[10:31:15] Doc: рассказала, почему англичане такие высокие
[10:31:22] Doc: Чиф ругался и кашлял
[10:31:45] Doc: и говорил, что больше никогда не заговорит с моей температурой)))
[10:33:18] Инспектор: и почему они такие высокие?
[10:34:11] Doc: мы начали с Дэвида Теннанта
[10:34:22] Doc: он жил в холме с эльфами, но сильно хотел наружу
[10:34:42] Doc: эльфы держали его за лапку, а он полз на свет и еду
[10:34:50] Doc: а мисочку постоянно отодвигали подальше
[10:34:56] Doc: злые люди
[10:35:27] Doc: Мэтт Смит тоже высокий, но его эльфы не держали, он просто лапкой за вход в холм зацепился
[10:35:36] Doc: система с отодвинутой мисочкой сработала снова
[10:35:50] Doc: а Камбербэтча не пускали в холм
[10:35:56] Doc: потому что он страшный пиздец
[10:36:36] Doc: поэтому эльфы заварили холм изнутри чугуном (фейри же не могут трогать холодный металл), а Беня бился в него головой и пытался прогрызть дырку
[10:36:43] Doc: потому у него так развиты мышцы лица
[10:37:09] Doc: кстати, у Мэтта Смита нет бровей, потому что их у него украл Ли Пэйс, потому что в холме у эльфов дедовщина
[10:37:19] Doc: поэтому у Пэйса ВСЕ брови, а у Мэттки ни одной
[10:37:48] Doc: а Хиддлстону просто было интересно, что там снаружи
[10:38:18] Doc: эльфы его не выпускали, потому что он симпатичный, а ему всё равно было интересно, потому он высовывал мордочку в пробитую Бенькой брешь и лупился на мир
[10:38:26] Doc: и до сих пор лупится по старой памяти
[10:38:28] Doc: вот как-то так
[10:38:52] Doc: потом я спела ей песню "Мастер Дэнс, сеть стоматологии...", и Чиф немного сдох, а так всё шло как обычно.

изображение

@темы: Розенкранц и Гильденстерн бобры, doctor who, BBC: British Breathtaking Candies

19:09 

Доступ к записи ограничен

Йож во фраке
Die Hölle muss warten
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Раскидистый горизонт

главная