• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:29 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
[щелкает клювом]


19:23 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Подобрала на дороге зверя:



Судя по мягкой, нежной коже и плоскому хвосту, это тритон. Далековато он забрался, если учесть, что ближайшая вода в километре, да и то речка. Завтра отнесем в парковый пруд, а пока посидит в контейнере с водой.

18:07 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Теперь с полной уверенностью можно сказать, что проблема в бп: комп выключился в процессе установки х64 на второй диск. Вот х32 встала нормально. Установить ее еще раз для развлечения, что ли? Пока первый винт у сестры. К ее компу меня не пустили, так что отдала ей диск. После последнего падения это было не обязательно, но ей же хочется поиграть :)

А инсталляшник восьмерки оказался битым. Жаль.

Пойду термопасту поменяю.

22:32 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Две попытки, полет ненормальный. Еще при установке комп упал и установить систему удалось только после того, как я отключила второй винчестер. Встала криво и тормозно. Форматнули, переустановили. Вроде, нормально. Не выключается при попытке изменить разрешение экрана или ввести ссылку в браузере :) Но уже в процессе настройки выяснилось, что система х32 :facepalm3: Хотя в раздаче значилась х64. Надо? Не надо. Снова снесли. Щас будет попытка номер три.

А еще у основной винды регистрация слетела. Сестра говорит, работать будет и так, только напоминать будет при старте.

15:03 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Мне нужна термопаста и две болванки.
[думает, сейчас выбраться или завтра]
Лучше бы сейчас, конечно.

Еще можно флэшку на 16 гиг, а то только восьмигиговые лежат.

23:57 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Наверное, все таки бп: отключила второй диск и винда нормально загрузилась с основного. Хотя с одинокого хитачи грузиться отказалась. Либо за время простоя что-то там сильно греющееся остыло и позволило системе нормально включиться.

Пойду еще про уродов почитаю.

23:15 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Бобик сдох.
Система, судя по всему.

Где тот хитачи с установленной экспишкой?

При попытке запуститься с хитачи в любом режиме на секунду появляется синий экран и комп начинает грузиться заново. Что ж у меня там дохнет? Кажется, я проверяла систему на этом диске на работоспособность и она была рабочей. Потому и отложила диск про запас, а не набила долгоиграющими архивами.

08:42 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Машина толсто намекает, что ей нужен новый бп: мол, не тянет он два гигабайтных саташника. Пол-года до этого тянул (вернее, натягивал, ибо провода у него коротковаты), а теперь не тянет. Впрочем, может, это и нормально - машине уже третий год. И с очень большой долей вероятности бп тут еще и встроенный, т.е., нам еще и новый корпус нужен.

...а, может, дело и не в бп. Ищем причину.

20:55 

Фотолия

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Сегодня внезапно узнала великолепную новость: фотолия сделала сателлит, на котором продает любое изображение с самой себя за 1$ в максимальном качестве И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.

Обычно на стоках цена изображения зависит от предполагаемых объемов использования: чем больше тираж, тем дороже. И при нарушении лицензии покупатель имеет все шансы огрести.
А фотолия сделала финт ушами, никого не предупредив (извещений об этом нововведении на почту я точно не получала), в настройках, правда, есть галочка "Продавать мои изображения на DPC" и по умолчанию она включена.

На фотолии у меня едва десяток работ, но сама ситуация очень неприятная.
Уже начался общий отток с фотолии - авторы удаляют портфолио и аккаунты. Здесь можно посмотреть статистику и детали.

00:11 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
06.02.2014 в 10:32
Пишет Серебряный:

Пишет .Stargazer.:

Кино: Туманность Ориона
Побрато у zelenyikot

Путешествие в Туманность Ориона
4 фев, 2014 в 23:56
Не могу не поделиться этим замечательным видео, созданным астрофотографом Isidro Villó. Слова будут лишними, просто смотрите на полном экране:


Очешуительная красотень *_*

URL записи

URL записи

23:37 

Папина любимая музыкальная машина

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
17.04.2014 в 13:04
Пишет Белый Сикер:

Pipe Dream: фантазия и реальность
Есть в проекте Animusic нежно мной любимый ролик - Pipe Dream 2

Он самый

Как и следует из названия, не первая версия этой музыкальной композиции, которая была изначально несколько скучнее по анимации и попроще в звуковом плане.

Сравнить

Какое-то время назад Intel® воплотил Pipe Dream из первой версии композиции во вполне реальную конструкцию. Прекрасно, когда вольный полёт фантазии обретает вполне реальное физическое воплощение ^^



URL записи

12:07 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Блин.
Я мороженого хочу, а у меня горло болит.

22:03 

И смешно, и грустно

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
23:03 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Сегодня наконец-то купила второе лекарство для Чена - его везли неделю вместо обещанных двух дней. Врач назначил дозировку, добавив, что надо будет развести посильнее, если щенок начнет в процессе чавкать и облизываться - это значит, что его подташнивает. Чавкать и облизываться Чен начал после того, как я ввела лекарство, и через минуту вывалил на пол свой ужин. Из приятного: в блевотине нет ни излишней желчи, ни крови, ни пены, как было месяц назад, когда все только начиналось. Сейчас зверь с аппетитом уминает второй ужин. Обычно он ест после уколов, но сегодня решил подзаправиться пораньше.

22:49 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Katze North: "Его причёска, обычно балансировавшая между видом "воронье гнездо" и "меня тащили задом наперёд сквозь живую изгородь" вышла на новый уровень: "бешеный ёжик на фоне постапокалиптического пейзажа"
чо-то я ржу в голос. перевод мой, если что
Drekhann: Хороооошее определение, поддерживаю (rofl)

20:15 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Katze North: квак
Katze North: квак вы там?
Drekhann: Мелочь приходит в себя. Я ее завернула в шерстяные шарфы и обложила бутылками с горячей водой. Старшие звери по-очереди скребутся к ней. Кошь откровенно скучает по шустрой подружке. Чену по барабану, у него катетер.
Katze North: (hug)
Drekhann: Мелочи теперь пару суток куковать одной на кухне, чтобы неосторожным движением не растревожить шрам. И уколы - всего пять дней, но цирк будет не меньше, чем с Ченом.
Врачи, увидев меня с переноской, аж перепугались - неужели со щенком опять что-то?
Katze North: ужас

22:56 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Ни дня без приключений. Сегодня ездили менять Чену катетер на задней лапе: за сутки успел забиться. В клинике оказалось, что все в порядке. Видимо, пока бегал по улице, игла успела прочиститься. Вечер. Пора вводить лекарство. Промываю катетер физраствором и вижу, что на лапе выше повязки (в той стороне, куда направлена игла катетера) вздувается шишка! Отбрасываю шприц, ощупываю шишку и решаю катетер снять. Больше всего возни вышло с тканевым пластырем, которым был примотан катетер. В какой-то момент Чену пришлось завязать бинтом морду - начал кусаться от боли. Сперва легко, обозначая, что ему больно, потом всерьез и, если бы не импровизированный намордник, я была бы здорово погрызена.
После всего позвонила в клинику и спросила про шишку. Объяснили, что катетер по какой-то причине выскочил из вены и лекарство пошло под кожу, так же уверили, что шишка разойдется за пару часов.
Завтра пойдем ставить новый катетер: лекарство можно было бы проколоть в мышцу, но с ченовой конституцией это чревато регулярным попадением иглой в кость.

Теперь таскаю зверя по квартире на руках, чтоб ранка не разошлась.

А игла у катетера прозрачная пластиковая. И гибкая.

11:28 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
23.03.2014 в 00:20
Пишет ~Талисман~:

Химия
Много прекрасной химии.
Как выглядят элементы периодической таблицы Менделеева.



много картинок

Пост будет дополняться новыми элементами.

UPD: +5 новых элементов

URL записи


URL записи

10:30 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
27.03.2014 в 13:19
Пишет ~Талисман~:

типа "ржать над собаками так круууто"..
реакция собачек на маленький фокус\обман



URL записи

09:18 

...и не колышет! А те, кто на бронепоезде - едут в баню!
Интересное ощущение, когда сперва ты за пять минут выращиваешь лес, потому что местные звери какие-то агрессивные: вместо того, чтобы поговорить, сразу съесть пытаются. Потом отваливаешься без сил, а тебя хватают за волосы и начинают в горло ножом тыкать, ибо хотят себе такую силу.

После таких снов просыпаться обиднее всего.

Раскидистый горизонт

главная